ГлавнаяСтатьиОбучениеАйтишник от природы никогда не станет хорошим продажником

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Айтишник от природы никогда не станет хорошим продажником

10 августа 2014 - Sasha Franchuk
Айтишник от природы никогда не станет хорошим продажником

Очередной сюрприз преподнес «Бизнес-клуб „Кампания“ белорусским БМ-цам на занятии по наставничеству – бесплатный семинар от известного бизнес-тренера Михаила Козлова на тему «Подбор и управление персоналом». Это был очень душевный, легкий, позитивный урок. Даже не верилось, что перед нами известный бизнес-тренер с почти 10-ти летним опытом. Михаил сразу же стал своим среди собравшихся на семинар БМ-цев.

Вместо скучной «лекции на тему», тренинг получился весьма живым, и с юмором. Позитив Михаила, его умение в лицах показать ту или иную ситуацию и отличное чувство юмора поддерживали интерес к семинару до самого его финала (1,5 часа).
Чтобы придать встрече более интерактивный формат, подбирали всем миром менеджера по продажам в туристическую компанию (это бизнес-ниша Игоря, одного из присутствовавших на семинаре БМ-цев). «Рисовали» портрет будущего „продажника“ по принципу: сначала – личные качества человека, а потом — его навыки. Такого принципа при подборе персонала придерживается Михаил. Он считает, что, прежде всего, нужно обращать внимание на личные качества человека. Нужно понимать, сможет ли человек с таким набором качеств быть хорошим специалистом в той сфере, куда стремится попасть, и можно ли ему занимать должность, на которую он претендует.


Все технологии можно скопировать: маркетинговые приемы, техники продаж, как правило, очень похожи. Но даже самые эффективные техники и приемы меркнут в руках «не того» человека. Ну не может айтишник от природы быть хорошим продажником!

Вокруг этой идеи — личные качества человека – и крутился весь семинар.

В итоге Михаил разделил всех людей на четыре психотипа, у каждого из которых свой набор личных качеств. Потом мы сделали из этих психотипов микс и получили «портрет» менеджера по продажам. Кстати, Михаил пробежался по всем присутствующим на семинаре БМ-цам и сходу определил, кто есть кто (в смысле, кто к какому миксу психотипов относится).
Дальше говорили о самом ценном, что есть у компании, — о ее команде. Михаил рассказывал о создании мотивационной среды, об интересных способах денежной и неденежной мотивации. А потом он в лицах продемонстрировал, как разные психотипы людей воспринимают одну и ту же ситуацию. Взяли, как пример, игру в футбол среди сотрудников одной компании. И рассматривали реакцию на исход игры участников той команды, которая проиграла. Так живо получалось у Михаила создавать образы этих участников и озвучивать их мысли!


Каждый из БМ-цев взял для себя от этого семинара что-то свое. Каждый ушел со своим наброском к «портрету» будущих сотрудников.

P.S. Прочитать интересную статью и посмотреть видео интервью с Михаилом можно здесь>>> .

Похожие статьи:

Что же это за жесть такая, которая помогла Владу найти свое дело после многочисленных попыток заняться разными бизнесами? ...
Свои первые деньги Валерия добывала … на дереве. В прямом смысле этого слова, карабкалась на дерево, срывала листья и потом играла с ними « в магазин». Листья деревьев служили для магазина Валерии деньгами. ...
Михаил погряз в долгах на полмиллиона долларов при доходе в сто долларов в месяц. А тут еще новость, что девушка Михаила беременна… ...
Максим, как, впрочем, и многие БМ-цы, пришел к идее собственного бизнеса извилистыми путями. До 2008 года (того самого, в котором мы проснулись с новым курсом доллара) Максим работал представителем по Беларуси компании, которая занималась производством лакокрасочных продуктов и пропитки для древесины. ...
Все началось с дядьки Филиппа, который однажды забрал с собой, чтобы починить, самую главную «игрушку» Анисима – компьютер – и исчез. Какая же это была потеря (нет, не дядька Филипп, а компьютер)!.....
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1082 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...