ГлавнаяСтатьиОбучениеАктивные продажи – что это такое?

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Активные продажи – что это такое?

Активные продажи – что это такое?

Если речь не идет о принципиально новом товаре, то начинающему бизнесмену трудно занять свою нишу на рынке, поделенном уже опытными «игроками». В этой ситуации молодому предпринимателю помочь может один нехитрый маркетинговый прием.

 

Многие молодые предприниматели сталкиваются с серьезными проблемами при выводе своего бизнеса на рынок, плотно занятый более старыми и уже матерыми «игроками». В этой ситуации рынок оказывается насыщенным, потребители уже знают всех основных поставщиков в своей области и новичок в большинстве случаев остается без заказов. Конечно, широкомасштабная рекламная поддержка, промо-акции и скидки способны изменить ситуацию, но эффективными данные меры оказываются лишь для товаров бытового назначения. Когда же речь идет о промышленном оборудовании, сырье, строительных материалах и комплектующих для производства, действовать приходится уже другими методами.

На рынках с ограниченным числом покупателей (т.е. когда продвигаемый товар не является вещью повседневного пользования) хороший эффект дают активные продажи. Этот метод маркетинга подразумевает, что не покупатель должен искать продавца, а наоборот, поставщик или его представитель должен выходить на контакт с потенциальными потребителями. Более того, активный маркетинг подразумевает сильную обратную связь: потребители участвуют в формировании ассортимента продукции и помогают выработать справедливые цены на нее.

 

Активные продажи: за и против

 

Как и любая другая форма маркетинга, метод активных продаж имеет сильные и слабые стороны. Основным его достоинством, как было сказано выше, можно считать тесный контакт продавца с покупателем. При этом поставщик всегда может сделать клиенту «вкусное» предложение по специальной цене. А личный контакт менеджера с клиентом способен укрепить доверие между продавцом и покупателем даже в тех случаях, когда поставщиком является молодая фирма, только что вышедшая на рынок.

И все же, активный маркетинг не лишен определенных недостатков и ограничений. В первую очередь, следует отметить большие затраты на работу с каждым из клиентов, в результате чего активные продажи окупаются лишь в случае весьма дорогих товаров (на сегодняшний день американские специалисты считают, что метод активного маркетинга окупает себя при стоимости единичной сделки от 1250$). Второй важный момент, способный свести на нет все усилия – это неправильный способ подачи товара. Чересчур наглое втюхивание людям ненужных им на данный момент вещей способно вызвать у потенциальной аудитории лишь раздражение и отвращение. Поэтому при активных продажах профессиональной и психологической подготовке менеджера должно уделяться первостепенное внимание.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 704 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

Как установить
Michaeldueby 17 июня 2018

День добрый! Нужна ваша помощь в загрузке программы, выбрал нужную мне программу но при нажатии на ссылку format factory portable скачать программа не загружается, посоветуйте что сделать? Если...