ГлавнаяСтатьиОбучениеАктивные продажи – что это такое?

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Активные продажи – что это такое?

Активные продажи – что это такое?

Если речь не идет о принципиально новом товаре, то начинающему бизнесмену трудно занять свою нишу на рынке, поделенном уже опытными «игроками». В этой ситуации молодому предпринимателю помочь может один нехитрый маркетинговый прием.

 

Многие молодые предприниматели сталкиваются с серьезными проблемами при выводе своего бизнеса на рынок, плотно занятый более старыми и уже матерыми «игроками». В этой ситуации рынок оказывается насыщенным, потребители уже знают всех основных поставщиков в своей области и новичок в большинстве случаев остается без заказов. Конечно, широкомасштабная рекламная поддержка, промо-акции и скидки способны изменить ситуацию, но эффективными данные меры оказываются лишь для товаров бытового назначения. Когда же речь идет о промышленном оборудовании, сырье, строительных материалах и комплектующих для производства, действовать приходится уже другими методами.

На рынках с ограниченным числом покупателей (т.е. когда продвигаемый товар не является вещью повседневного пользования) хороший эффект дают активные продажи. Этот метод маркетинга подразумевает, что не покупатель должен искать продавца, а наоборот, поставщик или его представитель должен выходить на контакт с потенциальными потребителями. Более того, активный маркетинг подразумевает сильную обратную связь: потребители участвуют в формировании ассортимента продукции и помогают выработать справедливые цены на нее.

 

Активные продажи: за и против

 

Как и любая другая форма маркетинга, метод активных продаж имеет сильные и слабые стороны. Основным его достоинством, как было сказано выше, можно считать тесный контакт продавца с покупателем. При этом поставщик всегда может сделать клиенту «вкусное» предложение по специальной цене. А личный контакт менеджера с клиентом способен укрепить доверие между продавцом и покупателем даже в тех случаях, когда поставщиком является молодая фирма, только что вышедшая на рынок.

И все же, активный маркетинг не лишен определенных недостатков и ограничений. В первую очередь, следует отметить большие затраты на работу с каждым из клиентов, в результате чего активные продажи окупаются лишь в случае весьма дорогих товаров (на сегодняшний день американские специалисты считают, что метод активного маркетинга окупает себя при стоимости единичной сделки от 1250$). Второй важный момент, способный свести на нет все усилия – это неправильный способ подачи товара. Чересчур наглое втюхивание людям ненужных им на данный момент вещей способно вызвать у потенциальной аудитории лишь раздражение и отвращение. Поэтому при активных продажах профессиональной и психологической подготовке менеджера должно уделяться первостепенное внимание.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 576 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...