ГлавнаяСтатьиОбучениеИнфобизнес. И его звезда в рунете - Азамат Ушанов!

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Инфобизнес. И его звезда в рунете - Азамат Ушанов!

Инфобизнес. И его звезда в рунете - Азамат Ушанов!

Инфо-бизнес – это искусство продажи информации. С ним практически каждый человек может заработать деньги, делясь собственным багажом знаний – надо лишь эту информацию красиво упаковать и преподнести так, чтобы людям было интересно и полезно.

 

Пожалуй, каждый человек располагает определенным багажом знаний и практических умений, представляющим интерес для множества других людей. Как же донести свои мысли до широкой аудитории, да еще заработать на этом неплохие деньги? Конечно, можно читать лекции или устраивать мастер-классы, но времени это отнимет много, а прибыль получится сравнительно небольшой, ведь придется платить за аренду помещений, да и чисто физически, не все заинтересованные люди смогут посещать такие занятия. Сегодня существует гораздо более выгодный способ монетизации знаний – это инфо-бизнес, предполагающий продажу информации через интернет.

 

Как работает инфо-бизнес?

 

Как известно, любой товар, от жевательной резинки до автомобиля, хорошо продаваться будет лишь тогда, когда он красиво упакован и представлен с выгодной стороны для покупателя. Абсолютно то же самое касается и продажи информации: инфопродукт будет пользоваться спросом лишь тогда, когда он интересен определенному кругу людей и помогает своей аудитории решить те или иные насущные проблемы. Что касается «упаковки» информационного продукта, то есть его формата, то это может книга, видеозапись лекции или семинара, интерактивный набор вопросов и ответов, аудиозапись лекции. Существуют и онлайн инфопродукты: лекции и вебинары, в ходе которых интернет-аудитория может задавать посредством чата вопросы ведущему.

Тематика же инфопродукта может быть абсолютно любой, лишь бы это было интересно людям. Так, Азамат Ушанов, являющийся, кстати, хорошим другом Петру Осипову, основателю Бизнес-Молодости, уже более восьми лет продает информацию о том, как создать в сети интернет базу подписчиков и получать с нее неплохой доход. Есть у Азамата и обучающие материалы на тему инфо-бизнеса: от самых основ для новичков, до тех тонкостей, которые будут интересны профессионалам, желающим расширить подписную аудиторию и увеличить объемы продаж инфопродуктов.

Да, действительно – практически каждый, прослушав соответствующий обучающий курс и просмотрев лекции на DVD, способен уже создать собственный информационный продукт, который не стыдно будет выложить в интернет, чтобы получать деньги и слова благодарности от подписчиков. Ну а свою нишу в инфо-бизнесе каждый должен найти самостоятельно. Это не обязательно должно быть хоть как-то связано со сферой бизнеса, ведь, например, существуют тренинги по решению семейных проблем и видеоуроки по фитнесу и эти материалы также имеют в глобальной паутине обширный круг заинтересованных подписчиков.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1225 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...