ГлавнаяСтатьиОбучениеИскусство общения с покупателем или что такое апселл (upsell)?

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Искусство общения с покупателем или что такое апселл (upsell)?

Искусство общения с покупателем или что такое апселл (upsell)?

Почти на пятьдесят процентов можно нарастить оборот розничной торговли за счет правильного общения продавца с покупателями. Как же работает технология апселл (upsell) и где она может быть применена?

 

Чтобы увеличить продажи в розничной сфере, бизнесмены тратят огромные деньги на рекламу, промо-акции и социологические опросы. Конечно, при правильном подходе такие вложения отбиваются, но для начинающих предпринимателей больший интерес представляют психологические методики, позволяющие увеличить торговый оборот без денежных затрат. И не надо думать, что бесплатное – это всегда плохо. Например, методика upsell дает увеличение прибыли до 45%, что по эффективности сопоставимо с дорогостоящими широкомасштабными рекламными кампаниями.

 

Как же работает методика Upsell?

 

Основана методика upsell на непринужденных уточняющих вопросах к покупателю. Например, человек пришел в магазин за большим плазменным телевизором. Известно, что для такого устройства понадобится соответствующая подставка или кронштейн, да и от обычной городской антенны хорошего изображения не получишь, а значит, требуется еще и хороший источник сигнала. Тут уж продавец-консультант и должен своим авторитетом эксперта «раскрутить» покупателя на приобретение всех этих сопутствующих товаров к вышеупомянутому телевизору.

Но методика апселл эффективно работает не только в случае крупных и дорогих покупок. Например, в аптеке к лекарству для профилактики гриппа провизор может предложить купить витамин С или средство для укрепления иммунитета. А в продуктовом магазине самообслуживания upsell может основываться на донесении до покупателя информации о разнообразных скидках и акциях: «купили три упаковки кофе? А вы знаете, у нас сегодня акция, если возьмете четыре штуки – то будет скидка 10%!».

В любом случае, апселл – это не только бесплатная, но и абсолютно беспроигрышная стратегия по увеличению торгового оборота. Даже если консультанту или продавцу не удается заставить человека потратить больше, то бизнес от этого ничего не потеряет, тогда как не попадающая в цель реклама – это, фактически, выбрасываемые на ветер деньги.

 

Upsell в онлайн торговле

 

При совершении покупок в интернете, как правило, отсутствует какой-либо физический контакт между персоналом магазина и его покупателями. Но и тут методика upsell может применяться с достаточной эффективностью. Для этого к каждой позиции надо лишь указать перечень аксессуаров и сопутствующих товаров. А если в каталоге имеются две сходные позиции, имеющие, однако, заметную разницу в ценах, то обязательно требуется указать в тексте, какие преимущества имеет более дорогая вещь. Ну и наконец, элементом upsell может считаться и сноска на сайте: «вместе с этим товаром чаще всего покупают…».

Теги: апселл, upsell
Рейтинг: 0 Голосов: 0 708 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...