ГлавнаяСтатьиОбучениеИскусство общения с покупателем или что такое апселл (upsell)?

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Искусство общения с покупателем или что такое апселл (upsell)?

Искусство общения с покупателем или что такое апселл (upsell)?

Почти на пятьдесят процентов можно нарастить оборот розничной торговли за счет правильного общения продавца с покупателями. Как же работает технология апселл (upsell) и где она может быть применена?

 

Чтобы увеличить продажи в розничной сфере, бизнесмены тратят огромные деньги на рекламу, промо-акции и социологические опросы. Конечно, при правильном подходе такие вложения отбиваются, но для начинающих предпринимателей больший интерес представляют психологические методики, позволяющие увеличить торговый оборот без денежных затрат. И не надо думать, что бесплатное – это всегда плохо. Например, методика upsell дает увеличение прибыли до 45%, что по эффективности сопоставимо с дорогостоящими широкомасштабными рекламными кампаниями.

 

Как же работает методика Upsell?

 

Основана методика upsell на непринужденных уточняющих вопросах к покупателю. Например, человек пришел в магазин за большим плазменным телевизором. Известно, что для такого устройства понадобится соответствующая подставка или кронштейн, да и от обычной городской антенны хорошего изображения не получишь, а значит, требуется еще и хороший источник сигнала. Тут уж продавец-консультант и должен своим авторитетом эксперта «раскрутить» покупателя на приобретение всех этих сопутствующих товаров к вышеупомянутому телевизору.

Но методика апселл эффективно работает не только в случае крупных и дорогих покупок. Например, в аптеке к лекарству для профилактики гриппа провизор может предложить купить витамин С или средство для укрепления иммунитета. А в продуктовом магазине самообслуживания upsell может основываться на донесении до покупателя информации о разнообразных скидках и акциях: «купили три упаковки кофе? А вы знаете, у нас сегодня акция, если возьмете четыре штуки – то будет скидка 10%!».

В любом случае, апселл – это не только бесплатная, но и абсолютно беспроигрышная стратегия по увеличению торгового оборота. Даже если консультанту или продавцу не удается заставить человека потратить больше, то бизнес от этого ничего не потеряет, тогда как не попадающая в цель реклама – это, фактически, выбрасываемые на ветер деньги.

 

Upsell в онлайн торговле

 

При совершении покупок в интернете, как правило, отсутствует какой-либо физический контакт между персоналом магазина и его покупателями. Но и тут методика upsell может применяться с достаточной эффективностью. Для этого к каждой позиции надо лишь указать перечень аксессуаров и сопутствующих товаров. А если в каталоге имеются две сходные позиции, имеющие, однако, заметную разницу в ценах, то обязательно требуется указать в тексте, какие преимущества имеет более дорогая вещь. Ну и наконец, элементом upsell может считаться и сноска на сайте: «вместе с этим товаром чаще всего покупают…».

Теги: апселл, upsell
Рейтинг: 0 Голосов: 0 842 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

Как установить
Michaeldueby 17 июня 2018

День добрый! Нужна ваша помощь в загрузке программы, выбрал нужную мне программу но при нажатии на ссылку format factory portable скачать программа не загружается, посоветуйте что сделать? Если...