ГлавнаяСтатьиОбучениеКак правильно писать продающий текст на лэндинг

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Как правильно писать продающий текст на лэндинг

Как правильно писать продающий текст на лэндинг

Дорогие друзья, поделюсь цитатой из своего урока копирайтерам — уверена, вам очень пригодятся эти знания. Особенно группе№6, которой задали домашнее задание — проработать тексты на лэндингах.

Придерживаясь этой логики, вы просто не сможете не сотворить шикарные продающие  названия, заголовки, УТП или статьи.

Заголовок

  • Любопытство
  • Желание
  • Призыв
  • Проблема

 

 

Начало текста

От внимание к интересу:

  • Задаем вопросы
  • Угадываем мотивы
  • Беседуем с читателем о его проблеме и не только
  • Рассказываем историю

 

Предложение – offer

Заинтересовываем:

  • Предложение в целом
  • УТП
  • Краткие характеристики

Преимущества предложения

От интереса к желанию

  • Почему мы
  • Чем мы лучше

Выгоды предложения

Желание:

  • Что получаете
  • Что это вам дает

Работа с возражениями

Формируем доверие:

  • Примеры
  • Отзывы
  • Другие подтверждения
  • Частые вопросы и ответы на них

 

Продажа цены

От доверия к действию:

  • Почему это не дорого
  • Почему так дешево

Продажа действия

Действие:

  • Призыв
  • Указание
  • Ограничитель или другой дополнительный пинок

 

Ограничитель — это когда ограничено предложение по срокам, по цене и т.п. «Только до 15 апреля вызвать дизайнера можно будет бесплатно!», «Только для постоянных клиентов новый товар будет по цене со скидкой 50%» и т.д. 

Обязательно продающий текст должен заканчиваться словами «звоните прямо сейчас», «сделайте заказ в течение часа, и вы получите бесплатно еще один горшок» и т.п. 

 

Если в комментариях к этой статье достаточное количество читателей выскажут желание участвовать в уроке-анализе текстового содержания лэндингов, буду рада провести такое занятие на следующей неделе. Например, во вторник-среду.

На занятии выведем на экран лэндинг каждого участника и будем править все буквы и структуру сайта.

Я вас прошу оставлять в статьях свои комменты, чтобы я понимала, в принципе, вам эта информация нужна или нет — просмотров много, а оценок и комментариев как-то пока не очень.

 

Наталья.

 

P.S. Напоминаю: в Клубе вы можете заказать продающие тексты на лэндинги, флайеры, коммерческое предложение, тексты писем и объявлений для размещения на рекламных площадках. А также само размещение (100 объявлений в день) и многое другое.

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1630 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

Как установить
Michaeldueby 17 июня 2018

День добрый! Нужна ваша помощь в загрузке программы, выбрал нужную мне программу но при нажатии на ссылку format factory portable скачать программа не загружается, посоветуйте что сделать? Если...