ГлавнаяСтатьиОбучениеКак правильно писать продающий текст на лэндинг

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Как правильно писать продающий текст на лэндинг

Как правильно писать продающий текст на лэндинг

Дорогие друзья, поделюсь цитатой из своего урока копирайтерам — уверена, вам очень пригодятся эти знания. Особенно группе№6, которой задали домашнее задание — проработать тексты на лэндингах.

Придерживаясь этой логики, вы просто не сможете не сотворить шикарные продающие  названия, заголовки, УТП или статьи.

Заголовок

  • Любопытство
  • Желание
  • Призыв
  • Проблема

 

 

Начало текста

От внимание к интересу:

  • Задаем вопросы
  • Угадываем мотивы
  • Беседуем с читателем о его проблеме и не только
  • Рассказываем историю

 

Предложение – offer

Заинтересовываем:

  • Предложение в целом
  • УТП
  • Краткие характеристики

Преимущества предложения

От интереса к желанию

  • Почему мы
  • Чем мы лучше

Выгоды предложения

Желание:

  • Что получаете
  • Что это вам дает

Работа с возражениями

Формируем доверие:

  • Примеры
  • Отзывы
  • Другие подтверждения
  • Частые вопросы и ответы на них

 

Продажа цены

От доверия к действию:

  • Почему это не дорого
  • Почему так дешево

Продажа действия

Действие:

  • Призыв
  • Указание
  • Ограничитель или другой дополнительный пинок

 

Ограничитель — это когда ограничено предложение по срокам, по цене и т.п. «Только до 15 апреля вызвать дизайнера можно будет бесплатно!», «Только для постоянных клиентов новый товар будет по цене со скидкой 50%» и т.д. 

Обязательно продающий текст должен заканчиваться словами «звоните прямо сейчас», «сделайте заказ в течение часа, и вы получите бесплатно еще один горшок» и т.п. 

 

Если в комментариях к этой статье достаточное количество читателей выскажут желание участвовать в уроке-анализе текстового содержания лэндингов, буду рада провести такое занятие на следующей неделе. Например, во вторник-среду.

На занятии выведем на экран лэндинг каждого участника и будем править все буквы и структуру сайта.

Я вас прошу оставлять в статьях свои комменты, чтобы я понимала, в принципе, вам эта информация нужна или нет — просмотров много, а оценок и комментариев как-то пока не очень.

 

Наталья.

 

P.S. Напоминаю: в Клубе вы можете заказать продающие тексты на лэндинги, флайеры, коммерческое предложение, тексты писем и объявлений для размещения на рекламных площадках. А также само размещение (100 объявлений в день) и многое другое.

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1595 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...