ГлавнаяСтатьиОбучениеКак успешно продавать услуги?

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Как успешно продавать услуги?

Как успешно продавать услуги?

Между торговлей осязаемыми материальными благами и продажей услуг имеются существенные различия. О каких тонкостях следует знать маркетологу для успешной и прибыльной работы на рынке услуг?

 

Как успешно рекламировать и продавать услуги? Этим вопросом задаются многие менеджеры, работающие в сфере медицины, туризма, страхования и кредитования населения. В отличие от материальных, осязаемых вещей, таких как автомобили, бытовая техника и продукты питания, услуги сами по себе невидимы и неосязаемы. Так что же надо делать для того, чтобы работа на рынке услуг была прибыльной и плодотворной?

 

Прежде всего – визуализация!

 

Как известно, реклама работает посредством графических и звуковых образов, поэтому любой товар должен иметь свой, уникальный и хорошо запоминающийся образ. Например, продажа услуг в сфере туризма: используются в качестве рекламных образов фотографии пляжей, красивых ландшафтов, образы экзотических фруктов и этнических сувениров. Следует помнить, что образ услуги должен быть безусловно положительным и не вызывать дискомфорта у целевой аудитории. Характерным примером тут может быть реклама, связанная с лечением зубов, для которой следует применять фотографии улыбающихся людей или общие виды стоматологического кабинета. А вот зубоврачебным инструментам и бормашине точно не место в рекламной продукции, ведь эти предметы мало у кого вызывают приятные ассоциации.

 

Контакт с потребителем: теснее и деликатнее

 

В отличие от того же телевизора или автомобиля, услугу заранее, до ее оказания оценить визуально практически невозможно. Поэтому маркетинг услуг предполагает всегда тесный контакт с потребителем и готовность ответить на самый каверзный вопрос клиента. Например, когда речь идет о пассажирских авиаперевозках, человек, страдающий страхом полета, может задать менеджеру кучу смешных и нелепых вопросов, прежде чем он согласится купить билет. Тут самое главное не растеряться и не нагрубить надоедливому клиенту: мало того, что «с удочки» сорвется один потенциальный покупатель, отзыв о неподобающем обслуживании может запросто появиться в интернете.

Вдвойне важен тесный и деликатный контакт с потребителем в тех случаях, когда речь идет об услугах, оказываемых в индивидуальном порядке. Сюда можно отнести ремонт квартир, косметологию, тюнинг автомобилей и пошив одежды на заказ. В этом случае менеджер должен всегда действовать по принципу «кто платит – тот и прав». Даже если клиент говорит очевидную ерунду, нельзя смеяться или отвечать резким «нет». Следует деликатно поправить человека и предложить ему адекватный вариант с обоснованием, почему следует делать именно так.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 707 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...