ГлавнаяСтатьиОбучениеКак успешно продавать услуги?

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Как успешно продавать услуги?

Как успешно продавать услуги?

Между торговлей осязаемыми материальными благами и продажей услуг имеются существенные различия. О каких тонкостях следует знать маркетологу для успешной и прибыльной работы на рынке услуг?

 

Как успешно рекламировать и продавать услуги? Этим вопросом задаются многие менеджеры, работающие в сфере медицины, туризма, страхования и кредитования населения. В отличие от материальных, осязаемых вещей, таких как автомобили, бытовая техника и продукты питания, услуги сами по себе невидимы и неосязаемы. Так что же надо делать для того, чтобы работа на рынке услуг была прибыльной и плодотворной?

 

Прежде всего – визуализация!

 

Как известно, реклама работает посредством графических и звуковых образов, поэтому любой товар должен иметь свой, уникальный и хорошо запоминающийся образ. Например, продажа услуг в сфере туризма: используются в качестве рекламных образов фотографии пляжей, красивых ландшафтов, образы экзотических фруктов и этнических сувениров. Следует помнить, что образ услуги должен быть безусловно положительным и не вызывать дискомфорта у целевой аудитории. Характерным примером тут может быть реклама, связанная с лечением зубов, для которой следует применять фотографии улыбающихся людей или общие виды стоматологического кабинета. А вот зубоврачебным инструментам и бормашине точно не место в рекламной продукции, ведь эти предметы мало у кого вызывают приятные ассоциации.

 

Контакт с потребителем: теснее и деликатнее

 

В отличие от того же телевизора или автомобиля, услугу заранее, до ее оказания оценить визуально практически невозможно. Поэтому маркетинг услуг предполагает всегда тесный контакт с потребителем и готовность ответить на самый каверзный вопрос клиента. Например, когда речь идет о пассажирских авиаперевозках, человек, страдающий страхом полета, может задать менеджеру кучу смешных и нелепых вопросов, прежде чем он согласится купить билет. Тут самое главное не растеряться и не нагрубить надоедливому клиенту: мало того, что «с удочки» сорвется один потенциальный покупатель, отзыв о неподобающем обслуживании может запросто появиться в интернете.

Вдвойне важен тесный и деликатный контакт с потребителем в тех случаях, когда речь идет об услугах, оказываемых в индивидуальном порядке. Сюда можно отнести ремонт квартир, косметологию, тюнинг автомобилей и пошив одежды на заказ. В этом случае менеджер должен всегда действовать по принципу «кто платит – тот и прав». Даже если клиент говорит очевидную ерунду, нельзя смеяться или отвечать резким «нет». Следует деликатно поправить человека и предложить ему адекватный вариант с обоснованием, почему следует делать именно так.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 741 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

Как установить
Michaeldueby 17 июня 2018

День добрый! Нужна ваша помощь в загрузке программы, выбрал нужную мне программу но при нажатии на ссылку format factory portable скачать программа не загружается, посоветуйте что сделать? Если...