ГлавнаяСтатьиОбучениеКаждый может создать и выгодно продавать свой инфопродукт!

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Каждый может создать и выгодно продавать свой инфопродукт!

Каждый может создать и выгодно продавать свой инфопродукт!

Создать собственный инфопродукт и выгодно продавать свое творение может, пожалуй, каждый человек. Для этого вовсе не надо быть дипломированным специалистом, да и иметь за плечами многолетний опыт работы так же не требуется.

 

Концепция инфобизнеса предполагает продажу информации, интересной и полезной для широкого круга людей. Такая информация, заключенная в красивую «обертку» из слов или графических образов и носит названия инфопрдукта. В материальном плане инфопродукты представляют собой книги, аудио- и видеозаписи, интерактивные курсы и дистанционные семинары.

Современный инфобизнес для начинающих кажется чем то заумным и невероятно сложным. Глядя на труднопроизносимые названия интерактивный курсов и лекций, создается у неподготовленного человека впечатление того, что успешно продавать можно лишь инфопродукт, связанный с бизнесом, психологией или экономикой. В действительности же, интересный для широкой аудитории и успешный в плане продаж информационный продукт может быть создан практически любым человеком! И отсутствие высшего образования, нулевой опыт в ораторском искусстве или неумение выступать перед большой аудиторией – все эти отговорки в инфобизнесе практически не имеют под собой серьезных оснований. Важно лишь набраться смелости и сделать первый шаг.

 

Даже домохозяйка может создать инфопродукт, интересный для широкой аудитории

 

Да, это правда! Интересный для широкого круга людей и успешный в плане продаж инфопродукт может быть создан даже домохозяйкой! О чем может поведать женщина, профессия которой – это хранение семейного очага и поддержание уюта в доме? Например, она может выпустить кулинарный мастер-класс для таких же домохозяек. Учитывая большой масштаб потенциальной аудитории и актуальность вопроса «как быстро, вкусно, недорого и разнообразно накормить семью», данный инфопродукт, несомненно, будет пользоваться определенным спросом на рынке и обязательно окупит усилия, потраченные на его создание. Возвращаясь к той же домохозяйке, стоит отметить, что ей по плечу еще и создание инфопродукта по домоводству или рукоделию.

 

На основе собственного опыта…

 

Хороший во всех смыслах инфопродукт можно создать на базе своего собственного успешного опыта. Удалось избавиться от страха полета на самолете? Сбросили лишний вес? Самостоятельно получили вид на жительство в одной из стран Европы? В мире имеется еще множество людей со схожими проблемами и для них данная информация будет очень полезна! Особо тут следует отметить то, что инфопродукт, созданный на базе личного опыта человека оказывает не только информационную помощь, но и помогает в психологическом плане, воодушевляет на решение проблемы. Тут действует принцип: «если у него получилось все сделать самому – то и у меня это получится!»

Рейтинг: 0 Голосов: 0 591 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...