ГлавнаяСтатьиОбучениеТайм-менеджмент поможет работать эффективнее

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Тайм-менеджмент поможет работать эффективнее

Тайм-менеджмент поможет работать эффективнее

Куда утекает рабочее время и что мешает повысить производительность труда? На этот вопрос поможет ответить тайм-менеджмент – технология организации рабочего времени и повышения эффективности его использования.

 

Кажется, что время летит слишком быстро, тогда как работа продвигается черепашьим темпом? На запланированные дела не хватает времени в офисе и приходится брать «домашнее задание» на вечер? С этими или подобными проблемами сталкивался, пожалуй, любой руководитель, менеджер или инженер. Как же правильно организовать свой рабочий день для того, чтобы всегда все успевать?

 

Вопросов много – ответ один

 

Решить любые вопросы с «утечками» времени призван тайм-менеджмент, представляющий собой технологию планирования и организации рабочего дня. В первую очередь, тайм-менеджмент должен наглядно показать, по какой именно причине время тратится впустую. Чаще всего «утечки» рабочего времени происходят ввиду человеческого фактора: до 20% от всего трудового дня тратится на разговоры с коллегами, общение в социальных сетях, перекуры и прочее «плевание в потолок». Теперь достаточно приплюсовать обеденный перерыв и становится понятно, что треть всех проведенных в офисе часов расходуется без всякой пользы для дела. Впрочем, причиной нерациональных трат времени может оказаться и неправильная организация работ: если люди в офисе не имеют четкого плана хотя бы на один день, выполняют не свойственные им задачи или пытаются делать несколько дел одновременно, то, опять же, время будет расходоваться неэффективно.

 

Как устранить утечки времени?

 

Когда становится понятно, в какие же именно дыры утекает рабочее время, надо приступать к активным действиям. Рациональное управление временем предполагает высокую самодисциплину, направленность на результат и жесткое планирование дел на каждый рабочий день. Но не надо думать, что придется безвылазно сидеть все восемь часов в офисном кресле: рационально составленный план обязательно включает в себя как обеденный перерыв, так и короткие «перекуры» каждые полтора-два часа.

Если же время теряется из-за того, что приходится делать сразу несколько дел или «вдруг» на голову сваливаются какие-то неотложные вопросы, требующие срочного решения, то придется планировать рабочий день по принципу: 60-40-20. Это значит, что заранее планируемые дела должны занимать 60-70% от всего рабочего времени. Оставшиеся 30-40% отводится на непредвиденные вещи, причем 20% отдается на решение срочных вопросов, куда входит, в частности, незапланированный прием посетителей и ответы на телефонные звонки. Бороться с вредной «многозадачностью» можно и путем ранжирования всех дел по важности. В этом случае, решение менее приоритетного вопроса будет отложено до тех пор, пока не будет покончено с основной или более важной задачей.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 656 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...