ГлавнаяСтатьиОбучениеТелемаркетинг – что это такое?

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Телемаркетинг – что это такое?

Телемаркетинг – что это такое?

Без общения бизнесмена или его представителей с клиентами невозможно успешное ведение коммерции. Применение телефонной связи позволяет легко охватить всю заинтересованную аудиторию без необходимости содержать чрезмерно большой штат менеджеров.

 

 

Для успешного продвижения любых товаров или услуг просто необходимо тесное общение между потребителем и представителем со стороны бизнеса. Чаще всего таким представителем оказывается менеджер по продажам: он хорошо понимает специфику продвигаемых на рынок материальных благ, кроме того этот человек обычно имеет хорошую психологическую подготовку, что позволяет склонить клиента на свою сторону и убедить его совершить покупку. Однако менеджеру надо платить значительные деньги, поэтому оказывается нецелесообразным тратить рабочее время высокооплачиваемого специалиста на общение с многотысячной клиентской базой.

Начиная с 1970-х годов, в США в практику ведения бизнеса входит телемаркетинг – широкомасштабные продажи товаров и услуг по телефону. Концепция телемаркетинга подразумевает, что основной массив звонков обрабатывается малоквалифицированными и низкооплачиваемыми сотрудниками колл-центра, а специалисты подключаются к разговору лишь в тех случаях, когда клиент на том конце провода окончательно «созревает» для совершения сделки. Конечно, в страны СНГ телефонный маркетинг пришел гораздо позднее: первые его ростки появились в начале девяностых, а широкий охват аудитории колл-центры смогли дать лишь в XXI веке. Сегодня же продажи по телефону успешно конкурируют с быстрорастущей интернет-коммерцией.

 

Виды телемаркетинга

 

Активный обзвон населения и продажа товаров по телефону – это так называемый исходящий телемаркетинг. Также к исходящему телефонному маркетингу можно причислить все виды исходящих телефонных звонков рекламного характера, рассылку рекламных SMS-сообщений. Ну и наконец, в эту категорию услуг попадают маркетинговые исследования, проводимые с обзвоном потенциальной клиентской базы.

Противоположный вид телефонного маркетинга – прием и обработка входящих звонков. Этот вид телемаркетинга не такой «агрессивный», но и дискомфорта людям он доставляет куда меньше. В странах СНГ основным видом входящего телемаркетинга можно считать «горячую линию». Она представляет собой многоканальный номер, позвонив на который клиент может получить техническую поддержку, узнать о новинках или высказать свои претензии по качеству. При этом «горячи линии» кредитных организаций, медицинских учреждений и операторов связи работают чаще всего в круглосуточном режиме и без выходных, поскольку многие вопросы в этих сферах требуют неотложного решения возникших проблем.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1262 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

Как установить
Michaeldueby 17 июня 2018

День добрый! Нужна ваша помощь в загрузке программы, выбрал нужную мне программу но при нажатии на ссылку format factory portable скачать программа не загружается, посоветуйте что сделать? Если...