ГлавнаяСтатьиПублицистикаХитрости, помогающие одержать маленькую победу в конкурентной борьбе

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Хитрости, помогающие одержать маленькую победу в конкурентной борьбе

Хитрости, помогающие одержать маленькую победу в конкурентной борьбе

Сегодня из-за экономического спада и пресыщенности рынков конкурентная борьба во многих сферах бизнеса обострилась до предела. Какие же маленькие хитрости помогут обойти соперников и увеличить прибыль?

Сегодня ведение бизнеса во многих сферах деятельности сопряжено с интенсивной конкуренцией за рынок сбыта. Какие же приемы помогут одержать маленькую победу в этой войне за потребителя?

 

Если только речь не идет о принципиально новой вещи или услуге, бизнесмен обязательно столкнется с конкуренцией на рынке сбыта своего товара. Конкурентная борьба может быть как едва заметным, но неприятным явлением, так и жестокой стихией, не пускающей новичков на некоторые рынки и в определенные области деятельности, уже много лет назад поделенные между матерыми «зубрами» бизнеса. Какие же меры помогут молодому предпринимателю одержать первые победы в конкурентной борьбе, или, хотя бы, избавиться от чрезмерной конкуренции?

 

Совет первый. Без изюминки не обойтись…

 

Чтобы потребитель обратил внимание на нового игрока рынка, бизнесмен должен предложить покупателю что-то уникальное, чего нет у конкурентов. Конечно, как уже было сказано выше, конкурентная борьба будет вчистую выиграна с уникальной новинкой, которою не могут предложить другие поставщики. Но и при продаже давно известных и очень простых вещей можно добавить в бизнес некую «изюминку».

Например, возьмем спички. Что производителю этой нужной в обиходе вещи надо сделать, чтобы увеличить сбыт в свою пользу? Все очень просто: можно изготовить коробок нестандартных размеров и формы или пропитать этот же коробок приятно пахнущим освежителем воздуха. Покупатель выберет такие спички лишь из-за «изюминки», хотя их потребительские качества (как источник огня) остались неизменными.

 

Совет второй. Не забывать об очевидных вещах…

 

При составлении рекламных объявлений часто убираются некоторые слова и фразы, очевидные для бизнесмена, но важные для клиента. Например, установщики пластиковых окон знают, что все работы занимают менее шести часов. Однако в рекламе об этом не упоминается, в результате чего менеджерам по работе с клиентами часто приходится отвечать на вопрос: «можно ли поставить окна за один день?». Следовательно, если упоминание срока работы внести в текст рекламы, то одна победа в конкурентной борьбе уже будет одержана! Клиент, которому надо срочно зимой поменять окна, сразу же возьмет на заметку именно то предложение, в котором заранее имеется упоминание о быстроте производства работ.

Как же узнать о моментах, кажущихся, вроде, очевидными, но заслуживающих при этом особого упоминания в рекламе? Очень просто: надо лишь установить, какие именно вопросы задает среднестатистический клиент при первом телефонном звонке. Ответы на эти вопросы и должны содержаться в рекламном предложении.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 685 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...