ГлавнаяСтатьиПублицистикаКак повысить эффективность контекстной рекламы?

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Как повысить эффективность контекстной рекламы?

 Как повысить эффективность контекстной рекламы в интернете, не увеличивая бюджет, отведенный на рекламную кампанию? Что может заставить рекламу бить точно в цель, избегая ненужных показов объявлений и пустых переходов по ссылкам?

Что надо знать, чтобы контекстная реклама работала более эффективно? Как не увеличивая отведенный бюджет, расширить охват заинтересованной аудитории и сделать показ объявлений более прицельным?

 

Среди всех видов рекламы в интернете, контекстная реклама является наиболее эффективной и недорогой. Однако имеются тут и свои подводные камни. Например, контекстные объявления должны быть составлены таким образом, чтобы система показывала их лишь заинтересованной аудитории, в противном же случае часть отведенного на рекламу бюджета будет истрачена впустую.

 

Редко да метко…

 

Начинающие рекламодатели чрезмерно увлекаются расширением списка ключевых слов, в результате чего эффективность контекстной рекламы практически не изменяется, а вот деньги начинают буквально улетать в трубу. Куда лучше работать согласно поговорке «редко да метко» и брать ограниченный список ключевиков, гарантирующий то, что автор поискового запроса действительно заинтересован в рекламируемом товаре. А сервис http://wordstat.yandex.ru поможет подобрать нужные слова и фразы.

 

Вам ключ дверной или гаечный? Или зачем нужны стоп-слова

 

Слово «ключ» в русском языке имеет несколько значений и если речь идет об инструменте для откручивания гаек, то реклама не должна отображаться у тех пользователей, кому интересны дверные или скрипичные ключи. Для этого у всех операторов контекстной рекламы имеется возможность задания стоп-слов, при наличии которых в поисковом запросе будет блокироваться показ рекламы. Например, для вышеописанного примера с ключами список стоп-слов будет таким: «-скрипичный -дверной». В реальности, конечно, все обстоит куда сложнее и подбор необходимых стоповых слов и выражений зачастую оказывается творческой задачей.

 

Точно в нужное время

 

Далеко не вся реклама сохраняет актуальность в любой день недели или в любое время суток. Например, эффективная рекламная кампания по продвижению товаров, ориентированных исключительно на корпоративного клиента, должна предусматривать показ объявлений с шести часов утра до восьми вечера по рабочим дням. А предложения по отдыху, досугу и развлечениям, наоборот, более уместны будут во второй половине дня и ближе к концу недели.

 

Дискриминация по территориальному признаку

 

Будет ли для жителя Владивостока актуальной и полезной информация о том, что в Калининграде открылся новый торговый центр? Конечно, в 99,9% это объявление окажется пустой тратой денег из рекламного бюджета. Чтобы рекламу видели лишь те, кому она адресована, целесообразно сразу задать географический охват рекламной компании. Современные системы контекстных объявлений допускают установку области действия рекламы с точностью до отдельно взятого населенного пункта.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 475 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...