ГлавнаяСтатьиПублицистикаВстречают по одежке… или как выработать безупречный деловой стиль

Strict Standards: Declaration of p_favorites::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_favorites/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_morecontent_new::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute($event = '', $item = Array) in /home/kampaniy/public_html/plugins/p_morecontent_new/plugin.php on line 0

Встречают по одежке… или как выработать безупречный деловой стиль

Встречают по одежке… или как выработать безупречный деловой стиль

Безупречно выдержанный бизнес-стиль в одежде и аксессуарах окажется весомым плюсом в любых деловых переговорах. Недаром же существует поговорка: «встречают по одежке, а провожают по уму».

Солидно выглядеть в глазах инвесторов и деловых партнеров очень важно для успешного ведения дел. Как же до мелочей соблюсти деловой стиль в одежде, избежав при этом мелких недоразумений и ненужных расходов?

 

Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму, поэтому бизнесмену надо иметь не просто опрятный внешний вид, а целостный деловой образ, включающий в себя правильно подобранную одежду, солидные аксессуары и некоторые другие «мелочи», помогающие собеседнику выработать нужные представления о человеке. Но не надо думать, что достаточно потратить на костюм, часы и фирменный чехол для телефона пару тысяч долларов – и все, уже есть все необходимое, чтобы пускать пыль в глаза собеседникам, делая из себя крутого и успешного предпринимателя. Отнюдь, правильный деловой образ можно создать и за гораздо меньшие деньги, однако всегда к этому надо подходить с умом, ведь требования к внешности успешного финансиста и располагающий к сотрудничеству образ креативного архитектора – это, как говорится, две большие разницы. Однако все же можно привести несколько простых советов, помогающих выработать безупречный бизнес-стиль для любого человека.

 

Покупка одежды: на качестве экономить не стоит

 

У любого бизнесмена должен обязательно быть хороший деловой костюм, а бизнес-леди не обойтись без жакета и брюк. На этом обязательном минимуме экономить ну никак не нельзя: плохо сидящий мужской пиджак или женская одежда, подчеркивающая недостатки фигуры – это огромный минус, перечеркивающий все остальные потуги в создании достойного образа. Поэтому приобретать костюм, как мужской, так и женский, стоит в дизайнерском магазине, а еще лучше – сшить его на заказ с учетом индивидуальных особенностей фигуры человека.

Хорошее правило при покупке деловой одежды – это принцип «одной трети»: вместо трех предметов одежды лучше купить один, но в три раза лучше по качеству. Этот принцип хорошо работает применительно к пиджакам, брюкам и галстукам. То же самое можно сказать и о таких аксессуарах, как наручные часы, запонки для мужчин и броши для женщин.

 

Немного про наручные часы…

 

Отправляясь на встречу, переговоры или совещание, деловой костюм обязательно надо дополнить соответствующими аксессуарами и тут тоже очень важно не ударить в грязь лицом. В первую очередь – наручные часы. Этот предмет сегодня уже утратил свою основную функцию измерителя времени, однако то, как хорошо сочетаются часы с остальными деталями гардероба – это очень многое может сказать о человеке, особенно если собеседник, хоть немного, но разбирается в психологии.

И уж точно не следует надевать копии или реплики излишне дорогих часов. Во-первых, даже если обман не раскроется, чересчур дорогой хронометр сразу вызовет в подозрение в пижонстве и в желании пустить пыль в глаза. А во-вторых, если собеседник таки раскусит, что часы не настоящие, то это станет серьезным ударом по доверию.

 

…И несколько слов про мобильный телефон

 

Наверное, ни один деловой человек не обходится сегодня без сотового телефона, и сей электронный гаджет можно смело считать еще одним аксессуаром, способным многое рассказать о человеке и его внутреннем мире. Но важно знать, что каков бы, ни был дресс-код, не надо напоказ щеголять мобильником, даже если это «Vertu» за десять тысяч долларов. Далее, стоит обратить внимание на заставку экрана и тому подобные моменты: достаточно лишь представить, что будет, если в момент обмена деловыми контактами на экран выскочит фривольная картинка или глубоко личная фотография!

 

Еще пара советов напоследок

 

Навязчивый запах дезодоранта или парфюмерии совсем неуместен на деловой встрече. Правило тут очень простое: если чувствуется запах своего косметического средства – то с ним уже переборщили. Ну и, конечно, даже намек на запах пота – это настоящее табу в деловом мире, поэтому после спортзала и до делового мероприятия обязательно надо выкроить время для душа.

Одежда должна делать человека более высоким. Высокие люди подсознательно кажутся лидерами, а все их слова, помимо воли собеседника, воспринимаются как истина. Женщинам тут помогут высокие каблуки, а мужчинам – темная одежда, хорошо подогнанная по фигуре.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 866 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кейсы участников

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ

СКВОЗЬ СТЕПИ К ВЕБ-ДИЗАЙНУ
Sasha Franchuk 8 августа 2014

1985 год. Кто тогда знал про компьютеры? Ну, разве что, Стив Джобс. Аня тогда даже не подозревала, что целых 20 лет посвятит программированию на этом чуде техники. Как водится, все произошло...